Приветствую!
Яндекс – компания крупная и разносторонняя, с множеством сервисов самых разнообразных сервисов. И одним из таких сервисов является Яндекс Дзен. Что он собой представляет, кто пишет для него статьи и материалы и какого они в массе своей качества – всё это рассмотрим в данном материале.
Яндекс Дзен – источник разносторонних материалов
Материалы, что показываются в Яндекс Дзен, имеют несколько источников:
- Статьи с авторитетных ресурсов – данные материалы пишут профессиональные авторы, журналисты. Если кликнуть по такому ресурсу, то оный откроется непосредственно на сайте-источнике.
- Свободные авторы – под этим термином подразумеваются обычные люди, которые имеют желание и возможности написать тот или иной материал. Автором статей на Дзен может стать абсолютно любой человек.
И если с профессиональными авторами всё предельно понятно, которые при написании статей руководствуются объективными факторами, статистикой, цифрами, мнением авторитетных специалистов, то вот со свободными авторами далеко не всё так однозначно.
Многие свободные авторы статей злоупотребляют заголовками, делают их «кричащими». И при открытии и ознакомлении с таким вот материалом возникает жёсткое разочарование. И это далеко не самая основная проблема. Также авторы в массе своей не утруждают себя при написании материалов на мнение авторитетных специалистов, хотя бы каких-то цифр и фактов. Максимум они ограничиваются отсылками на истории друзей и родственников, которые столкнулись с тем или иным событием, проблемой и т.д.
А многие авторы так и вовсе просто придумывают истории, причём получается это очень клишировано. И всё это делается ради того, чтобы читающая аудитория открыла и прочла материал до конца. Ведь за это авторы получают очень скромный гонорар (в сравнении с профессиональными журналистами).
В итоге получается, что Дзен является аналогом современной «жёлтой прессы» с кричащими заголовками, различными выдумками и крайним недостатком авторитетных отсылок на факты, использованные при написании материалов.
Но, видимо, это всё и не нужно компании Яндекс. Цель достигается – люди активно читают те материалы, что размещаются на Дзен, все довольны. Потребность целевой аудитории удовлетворяется. А те, кто кому недостаёт фактов, просто читают другие ресурсы, коих в сети Интернет огромное множество.