Приветствую!
Особо наблюдательные пользователи заметили, что сотовый оператор Теле2 связан с Ростелекомом. По какой причине возникла эта связь, что объединяет два этих оператора – рассматриваем в материале.
Содержание:
Ростелеком и Tele2 – что за тандем
Многие пользователи могут заметить схожесть в тарифной политике, и тот факт, что сотовый оператор Ростелеком работает на оборудовании Теле2, являясь, по сути, виртуальным оператором.
Примечание: мобильный виртуальный оператор – оператор связи, который физически не имеет своего оборудования (сотовых вышек), и работа осуществляется за счёт оборудования, которое принадлежит другому оператору.
Однако Ростелеком может предложить весьма выгодные условия для абонентов, которых нет в том же Теле2. К примеру, на тарифе с анлимитным интернетом не существует ограничений на «раздачу интернета» на другие устройства. Этим не может похвастаться ни один другой сотовый оператор, включая Теле2.
Это вызывает недоумение, т.к. аренда оборудования, на котором работает виртуальный оператор, стоит денег. Данное обстоятельство неминуемо приводит к росту стоимости услуг (звонков, интернета и т.д.) у виртуального оператора.
Но если посмотреть на стоимость тарифов у Ростелекома, то мы можем увидеть, что данное правило не работает.
Секрет столь выгодных условий от Ростелекома прост – оператор Теле2 ныне имеет общие активы с данной компанией. Изначально компания и сам бренд принадлежал шведам, однако впоследствии было принято продать подразделение, работающее на территории России. Покупка данной компании была осуществлена в 2013 году, в 2014 была осуществлена интеграция с мобильным активом Ростелеком.
Каковы перспективы деятельности Ростелекома и Теле2
После покупки Теле2, было заявлено, что название сотового оператора будет сохранено. Слишком много денег было вложено в бренд, который изначально принадлежал шведской компании, дабы его в одночасье упразднять. И амбиции Ростелекома весьма сдержанны в части экспансии собственного бренда в мобильном направлении. Возможно, в будущем Ростелеком займётся активным продвижением мобильных услуг под собственным брендом. Этому будет способствовать активное развитие мобильных 5G сетей связи, где качественный Интернет доступ будет в приоритете, и, по сути, будет стёрта грань между проводным и беспроводным доступом.
Но всё это будет в перспективе.