Приветствую!
Ежедневно большое количество владельцев смартфонов и телефонов сталкивается с непонятно откуда взявшимися подключенными мобильными подписками. В некоторых случаях это следствие технической ошибки в системе учёта и контроля услуг оператора (у МТС данная проблема возникает особо часто), а в некоторых случаях это следствие мошенничества.
Всё это ведёт к потере денег с баланса мобильного.
Содержание:
- Популярность мобильных подписок и их необходимость
- Раз и навсегда решаем вопрос с воровством денег посредством подписок
Популярность мобильных подписок и их необходимость
В действительности довольно очень малому количеству абонентов придёт в голову оплачивать услуги посредством баланса мобильного. Ведь существующих возможностей для оплаты и так достаточно много – банковские карты, различные сервисы электронных денег и систем и т.д.
Да и самих услуг из числа подписок, которые бы хотелось оплатить, практически нет. Раньше, во времена платной загрузки картинок и мелодий на телефон, они ещё хоть как-то себя оправдывали. Но те времена давно прошли, сейчас самый разнообразный контент доступен через интернет, причём без обязательного требования оплаты.
Единственное разумное объяснение, почему подписки до сих пор существуют – заинтересованность самих операторов в этом. Ведь посредством этих самых подписок можно выкачивать деньги с баланса, причём до момента, пока это не заметит абонент. Но не все же люди такие внимательные… вот и получается, что осуществляется паразитирование на людской невнимательности.
И тут даже пришлось вмешаться государству. Об этом далее.
Раз и навсегда решаем вопрос с воровством денег посредством подписок
Масштабы бедствия с воровством денег с балансов мобильных посредством подписок приобрели массовый характер, некоторые операторы даже ввели такое понятие, как «премиальный трафик». Посетив тот или иной сайт, подписка включалась автоматически, без каких-либо подтверждающих сообщений и оповещений.
На операторов стали поступать жалобы, их количество росло. И тогда правительство внесло поправки в федеральный закон «О связи». Теперь все операторы, у которых существует техническая возможность оплаты с баланса мобильного, обязаны по требованию абонента создать отдельный счёт для этого. Его название – контентный счёт. Его создание совершенно бесплатно, никакой абонентской платы за его существование также не предусмотрено. После того, как счёт будет создан, его баланс будет равен нулю.
Теперь вам не страшна никакая подписка, потому что на контентном счёте будет ноль рублей. А основной счёт, естественно, будет использоваться по назначению, как и ранее – для оплаты связи и Интернет-а, согласно подключенному тарифу.
Стоит отдельно сказать о самом подключении контентного счёта. Несмотря на то, что его подключение и использование совершенно бесплатно, однако для его включения необходимо будет посетить офис оператора. Это усложнение сделано целенаправленно, потому что, как уже говорилось ранее, операторы не заинтересованы в том, чтобы абоненты тратили меньше, не сталкивались с пропажей денег.
Особенно циничным выглядит типовая ситуация, когда абонент обнаружил исчезновение денег с баланса, пришёл в офис или позвонил в службу поддержки, где ему сообщили о наличии подписки. После настойчивого требования отключить подписку и вернуть украденные деньги, оператор, как правило, идёт на встречу. Но при этом абоненту никогда не сообщается о существующей возможности огородить себя от подобных проблем в будущем за счёт включения контентного счёта.
Но теперь, благодаря информации и её доступности, пострадавших будет всё меньше и меньше. Поделитесь этим материалом с друзьями и близкими, помогите искоренить мошенничество!
Также Киевстар самовольно втихую включает в смартфон прогноз погоды в каких-то городах и ежедневно снимает гроши со счета абонента в надежде, что тот не заметит этого воровства – это первое. И второе – необходимо, чтобы власть (если она власть?) обязала и Киевстар и Водафон, кроме всех навороченных тарифов (3G,4G,5G), иметь еще один дополнительный тариф (2G) без интернета только для простой связи, который необходим, скажем для пенсионеров и не только (кто совсем не хочет пользоваться мобильным интернетом). Т.к. этот мобильный интернет нагло навязывают и вставляют во все тарифы, чтобы накачивать свою прибыль из наших карманов. Почему я должен платить за то, чем не пользуюсь (мобильным интернетом). Необходимо запретить им это наглое, тихое воровство. “
Приветствую, Виктор!
Почитал отзывы на сотового оператора «Киевстар» и ужаснулся. Просто-таки огромное количество жалоб на несанкционированное подключение всякого рода платных подписок. А власти Украины бездействуют, хотя только они и могут повлиять на эту вопиющую ситуацию.
Что же касается тарифов, то пакетные предложения с включёнными в абонентную плату минутами, смс и Интернет-трафиком – общий тренд. Сейчас действительно не так-то легко найти тариф, в который бы не был включён определённый объём Интернет-трафика.
Сходила и включила этот счёт. Теперь больше никаких нет сомнительных списаний с баланса.
Ещё как скрывают. Несколько раз попадала на подписки, а в службе поддержки оператора даже и не подсказали, как можно раз и навсегда решить проблему!