Приветствую!
На популярном видеохостинге, название которого по-русски звучит как Ютуб, уже собрана обширная база самых разнообразных роликов. И ежедневно огромное количество людей загружает туда всё новые и новые ролики.
И делают это они не только из альтруистических побуждений, но и с целью заработать. Давайте посмотрим, сколь реально сие действо.
Ютуб – площадка для самовыражения и заработка – сколь всё реально
Те люди, что пользуются Ютуб-ом, знают, что там существует множество каналов с самыми разными тематиками. И наверняка у тебя, уважаемый читатель, уже даже сформирован список из любимых каналов и блогеров.
Не зря же ты хочешь попробовать себя на новом поприще – создании YouTube канала. Однако стоит учесть множество нюансов:
- В первые годы придётся очень активно работать над каналом и видеоконтентом, прежде чем будет хоть какая-то отдача. А это бессонные дни и ночи. Причём помощи ждать будет неоткуда.
- Тематика, что будет освещаться на канале, должна быть весьма популярной, массовой. Вы в ней должны неустанно развиваться. Быть экспертом. В ином случае просто не получится набрать должного количества подписчиков и зрителей.
- Для обеспечения качественной картинки и звука необходимо будет потратиться на соответствующее оборудование.
И даже выполнив все эти базовые условия, нет никаких гарантий, что канал будет популярен. Ведь в видеоконтенте далеко не последнюю роль играет поставленный голос, харизма и внешние данные. Если что-то из этого «хромает», то завоевать аудиторию будет куда сложнее.
Что до доходов, то в российском сегменте YouTube они до неприличия низкие. Сказывается ещё и кризис. И если говорить о среднем заработке, то с тридцати тысяч подписчиков будет выходить доход в районе тысяч десяти рублей в месяц. Это округлённо, потому что главное – это «коммерческие» просмотры. Т.е. те просмотры, в которых демонстрируется реклама.
Основной доход блогеров на Ютуб приходится на прямых рекламодателей. Это компании, которые платят деньги, дабы в видео было рассказано и показано о их товаре или услуге. Вот тут уже куда больше денег можно заработать. Но есть один нюанс – на канале должна быть обширная аудитория из подписчиков, в ином случае прямым рекламодателям ваш канал будет совершенно неинтересен.
И если вы думаете, что Ютуб так обделяет доходами всех, а у себя на родине всё замечательно, то спешу вас расстроить. Было проведено исследование профессором Матиасом Бартлем из университета прикладных наук Оффенбурга, который выяснил, что 96,5% американских создателей каналов не имеют от деятельности доход, сопоставимый с прожиточным минимумом. Только пару процентов владельцев каналов в США (на родине YouTube) зарабатывает приличные деньги. И это неудивительно, тут работают все те принципы, что и в любом собственном деле… где тоже из всех делающих попытки удаётся реализоваться и добиться существенных результатов только нескольким процентам. Таковы реалии…
Так что постарайтесь объективно оценить свои способности, устремления, потому что впереди будет очень много работы, если вы всё-таки заходите попытаться реализоваться и закрепиться в Ютуб направлении.