Приветствую!
Ежедневно зрителями просматривается огромное количество видеороликов на Ютуб. И многие из этих роликов были созданы обычными людьми. Автором может стать абсолютно каждый человек.
И многих начинающих авторов интересует вопрос, сколько пройдёт времени, прежде чем канал на Ютуб станет популярен, обретёт свою лояльную аудиторию, и видеоролики будут выводиться в результатах поиска и будут предлагаться другим зрителям, что смотрят похожий контент.
На эти вопросы и будет дан ответ в данном материале.
Работа над каналом Ютуб и время, за которое он станет популярным
Факторов, влияющих на популярность канала, существует некоторое количество. Давайте рассмотрим основные:
- Систематичность в публикации роликов – Ютуб отдаёт предпочтение каналам, на которых регулярно выкладывается контент. Ролики не обязательно должны выкладываться каждый день, просто должна быть чёткая система. К примеру, можно выкладывать их в одно и тоже время через день, или раз в неделю, если на его создание требует существенных затрат.
- Тематичность канала – всё обо всё снимать не стоит, это не оценят алгоритмы, что внедрены на Ютуб. Если у вас канал, к примеру, о карьере известных киногероев, то контент должен быть соответствующий. Можно сделать небольшое послабление – рассказывать не только о киногероях, но и знаковых фильмах, истории из создания.
Если же вы полны решимости создавать ролики, что существенно отличаются от тематики канала, то для этого лучше завести ещё один канал, благо Ютуб это позволяет сделать без каких-либо сложностей. - Актуальность тематики – многие гуру Ютуб советуют создавать каналы с тематиками, о которых резко стали говорить и интересоваться. Однако проблема в том, что «хайповые» темы, во-первых, в конце концов перестают быть таковым, а во-вторых, создание канала с тематикой, которая не интересна автору, практически гарантирует отсутствие развития в среднесрочной перспективе. А без развития не будет и популярности.
- Продвижение – сейчас уже мало просто создать канал и ждать, пока он обретёт популярность. Необходимо делиться видео в социальных сетях, призывать это делать зрителей в видео. Можно кооперироваться с создателями других Ютуб каналов, дабы они донесли до своей аудитории, что есть ваш канал и можно даже стать его подписчиком.
- Усидчивость и альтруизм – да, да, эти личностные качества просто необходимы в нынешних реалиях. Придётся весьма долгое время трудиться исключительно на энтузиазме, не получая за это ни копейки.
Очень многие начинающие создатели каналов на Ютуб сдаются на данном этапе. Некоторые полагают, что создав даже сотню роликов, просмотры и подписчики должны расти «как на дрожжах», но это совершенно не так. Если по размещению сотого ролика просмотры так и не пошли, то за тот же период надо создать уже двести роликов, одновременно улучшая их качество. И далее согласно этому алгоритму.
Бывает такое, что алгоритмы Ютуб «замечают» канал лишь на тысячном ролике, и тогда начинается бурный рост канала, количества подписчиков. Тут всё очень и очень индивидуально всё.
Из всего этого можно сделать вывод – времени в каждом конкретном случае требуется индивидуальное количество. Если поступательно и всесторонне развивать канал, то в конечном итоге он получит так желанную аудиторию зрителей и популярность.