X

Не проходит оплата в приложении Aliexpress – почему и что делать

Приветствую!

После обновления приложения вы могли заметить, что при попытке оплаты выбранных покупок при нажатии кнопки Оплатить ничего не происходит. Точнее на несколько долей секунды появляется надпись Загрузка и исчезает, при этом вы так и остаётесь на странице оплаты покупки.

Каковы причины невозможности оплатить покупку в приложении Aliexpress

Почему это происходит, может карту заблокировали?

Не пугайтесь, вашу карту не заблокировали. Пробовать оплатить покупку другой картой также не имеет смысла, т.к. проблема кроется в совершенно другом.

Удаление приложения Aliexpress с очисткой «хвостов» также не поможет. Проблема возникла после того, как в Aliexpress было произведено обновление системы ввода адреса доставки для заказываемых посылок – теперь при вводе система сама подставляет адреса стран, городов, улиц из глобальной базы данных, дабы решить проблему с некорректным вводом своих адресов некоторыми пользователями, из-за которых посылки уходили «в никуда».

Исправление невозможности заказать товары в приложении Aliexpress

Вам просто необходимо скорректировать адрес доставки, согласно новым правилам вписывания оных. Это можно сделать в том самом окне, которое остаётся открытым при попытке заказа товара. Просто нажмите по располагающемуся пункту ИЗМЕНИТЬ, что размещён напротив адреса доставки и укажите все данные.

Сохранив эти данные, вы сразу же сможете осуществить заказ.

Несомненно, разработчикам приложения стоило бы оповестить пользователей, что были введены эти нововведения, дабы не создавать все эти неудобства для пользователей.

Привет.
Не секрет, что в экономике ныне дела обстоят не лучшим образом, цены растут, а доходы падают. И данный сайт также переживает нелёгкие времена :-(
Если у тебя есть возможность и желание помочь развитию ресурса, то ты можешь перевести любую сумму (даже самую минимальную) через форму пожертвований, или на следующие реквизиты:

Номер банковской карты: 5331 5721 0220 5546
Кошелёк ЮMoney: 410015361853797
DonationAlerts: https://www.donationalerts.com/r/it_actual_ru
BitCoin: 1DZUZnSdcN6F4YKhf4BcArfQK8vQaRiA93

Оказавшие помощь:
Сергей И. - 500руб
<аноним> - 468руб
<аноним> - 294руб
Мария М. - 300руб
Валерий С. - 420руб
<аноним> - 600руб
Полина В. - 240руб

Деньги пойдут на оплату хостинга, продление домена, администрирование и развитие ресурса. Спасибо.
С уважением, создатель сайта IT-Actual.ru

Комментарии (17)

  • Спасибо автору,карта Привата,все сработало!

  • С апреля месяца не могу оплатить заказы в Крым (хотя до этого проблем не было)! Операторы только автоответом извиняются, что после обновления системы тех.служба устраняет неисправность. Но три месяца!!! Если конкретно перестали работать с Россией, а именно с Севастополем, то так и напишите. Дополучаю оставшиеся заказы - и удалю аккаунт!

    • Приветствую, Татьяна.
      Да, проблема существует. Это связанно не с техническими трудностями, а санкциями, что были введены с стороны международных платёжных систем в отношении территории Крыма. С некоторых пор они стали явнее, что выразилось в проблемах при оплате интернет покупок.
      Однако оплатить покупки на AliExpress с территории Крыма всё же можно, вот здесь идёт активное обсуждение способов, позволяющих это сделать.

  • Здравствуйте. Я живу в Краснодаре и не могу сделать заказ в приложении. Оплатить не могу товар. Как быть?

    • Приветствую, Катерина!
      Обычно платежи не проходят для жителей Крыма. И в попытках решить эту проблему некоторые указывают Краснодар в качестве адреса проживания. Возможно, что с этим связана возникшая у вас проблема. Попробуйте оплатить другой картой, используйте интернет от другого оператора.

  • Здравствуйте. Я оплатила заказ картой сбербанка, деньги сняли, а оплата до сих пор не прошла, хотя прошло 2 недели. Статус заказа не меняется. Пишу продавцу, но он говорит, что это ошибка системы. Что мне теперь делать? Как вернуть деньги?

    • Приветствую, Светлана!
      Если оплата не прошла, то значит надо связаться с банком и разрешить возникшую проблему.

  • Добрый день!
    Я произвела оплату с карты деньги списаны а статус: оплатите товар. Я заказывала много товара и 6 висит с тем что они не оплачены. Хотя с карты деньги списали. Как быть? Что делать?

    • Приветствую, Екатерина!
      В данной ситуации следует подождать до суток, т.к. платежи могут проверяться. И пока этот процесс идёт, то покупки так и останутся в статусе «не оплачено».
      Если прошло более суток, а статус так и не поменялся, то следует сделать вот что:

      • запросить выписку из банка, найти в ней списанную сумму и её статус, не была ли она возвращена
      • зайти в личный кабинет Aliexpress, открыть подробности заказа и там перейти во вкладку «Платеж» и посмотреть, имеется ли там информация о прохождении платежа. А также стоит проверить общую сумму, которая была списана, соответствует ли она всем сделанным покупкам

      Если по результатам окажется, что деньги были списаны и не возвращены, а в подробностях на вкладке «Платеж» нет никакой информации о проведённом платеже, тут может быть следующее:

      • деньги «застряли» по пути
      • на сервисе Aliexpress были проблемы в момент оплаты

      В данной ситуации лучше подождать дня три, и если деньги обратно на счёт не вернутся, то следует связаться со службой поддержки Aliexpress. По результатам обращения вашу проблему либо решат, либо сообщат, что деньги не поступали. В этом случае следует обратиться в банк с заявлением на розыск пропавших средств.

  • Здравствуйте, не могу сделать заказ на али... После выбора продукта из корзины, выбора оплаты и нажатия кнопки «оплатить», появляется окно: правила алиэкспресс не позволяют отправлять эти товары в выбранную страну/регион. До этого жила в Крыму и после обновления по понятным причинам заказать не могла, но теперь переехала в другой регион, поменяла в мобильном приложении адрес, и все равно та же песня..
    Что не так?

    • Приветствую, Нина.
      Как вариант, адрес был не изменён, а к нему был добавлен ещё один. Следует зайти в свою учётную запись на сайте AliExpress и проверить этот момент. Если там всё в порядке, то следует обратить внимание на способ оплаты. Если используется банковская карта, которая была получена в Крыму, то именно этот аспект может являться причиной возникновения проблемы. В этом случае можно оплатить покупки с помощью какой-либо электронной платёжной системы или обзавестись другой картой, к примеру «Полностью бесплатная карта Сбербанка для оплаты на Алиэкспресс – инструкция по получению».

      • Я и расплачивалась не крымской картой, тут приобрела карту тинькофф, адрес поменяла и писала в поддержку, что об этом.

        • Воистину странная ситуация. Тогда можно попробовать сделать заказ через сайт Aliexpress. Если и в этом случае ничего не получится, то тут определённо необходимо решать этот вопрос со службой поддержки торговой площадки. На сайте и в приложении имеется соответствующий пункт меню, который позволяет открыть чат со службой поддержки.

          • Сегодня сделала новый аккаунт на али, набрала корзину и начала делать оплату ))))), и опять то же окошко! Но когда я заполняла данные своего профиля: адрес, фио, там нужно было ввести свои данные паспорта для таможни.... я ввела только фио и нажала сохранить. Может по новым правилам мне как раз нужно заполнить все для таможни?

          • На текущий момент данные пастора запрашиваются не всегда. Запрос возникает, к примеру, если выбрана служба доставки «Cainiao Heavy Parcel Line».
            Очевидно, что Aliexpress всё ещё считает, что вы находитесь на территории Крыма. Чуть выше здесь в комментариях приводилась ссылка на обсуждение в социальной сети ВК, где жители Крыма активно обсуждают данную проблему и делятся действенными решениями проблемы.

  • Здравствуйте! У меня такая же проблема, как и у человека, что отписался выше комментариях! При оплате возникает строка "в вашу страну товар не отправляется". Я уже с лета не могу ничего заказывать. Самое главное - я живу в Подмосковье! И в Крыму вообще не была.

    • Приветствую, Ольга!
      В этом случае наверняка вам поможет служба поддержки АлиЭкспресс. Для этого необходимо зайти на сайт АлиЭкпресс, в верхнем меню нажать по ссылке Помощь и далее Служба поддержки. После чего следует прокрутить открывшуюся страницу до самого низа и там нажать по Онлайн Сервис Помощь.
      Откроется чат, вас там поприветствует робот. Чтобы быстро переключиться на оператора, введите и отправьте, к примеру, слово обман. После того, как будет осуществлено переключение, опишите ему обстоятельно суть возникшей проблемы.


Очень нужна твоя помощь!
Прочти, пожалуйста (ссылка откроется в новом окне)


Я не собираюсь помогать, закрыть это окно