Приветствую!
В социальных сетях имеет место быть засилье рекламных записей, где предлагается пройти бесплатный пятидневный курс под названием «Память как у слона». Какова цель столь агрессивного продвижения, в рекламу которого тратится поистине огромное количество денег, при том, что курс то бесплатный. Давайте попробуем выяснить.
Можно ли изменить работу мозга, в действительности прокачать собственную память
В записях, в которых предлагается бесплатный курс, рассказывается о Максиме Горьком, о том, какая у него была феноменальная память и как эффективно он ей умел пользоваться. Там говорится, что он практиковал особую методику запоминания.
Однако будем честны, он этот талант в себе развил по одной простой причине – он просто имел к этому предрасположенность. Невозможно изменить работу мозга, как невозможно и изменить личность. Он просто умел пользоваться тем имеющимся набором личностных качеств, которые у него были изначально.
И развивал он их в течении многих лет, а не за пару дней на бесплатном курсе.
Действительно, можно получить новые навыки и знания, но невозможно изменить работу мозга, заставить его функционировать так, как захочется. Это доказывает и официальная медицина по сей день, пасуя перед лечением душевных недугов.
Однако мы отвлеклись. Ничего плохого в том, чтобы пройти бесплатный курс – нет. Однако надеяться на приобретение навыка, который напрямую завязан на особенности работы мозга в каждом конкретном случае, определённо не стоит. Не стоит этого ожидать даже в том случае, если годами тренироваться. Однако многие люди вовсе не выдерживают и недели тренировок, не говоря уже о годах.
Кстати, не обязательно посещать сам курс, можно просто приобрести книгу с одноимённым названием, где вся эта методика подробно изложена. Или любую другую книгу, в которой говорится об этой методике, так как чего-то уникального там нет, ибо этой методике очень много лет, и она «разжёвана» самым основательным образом. А если кто-то предлагает ещё и дополнительно заплатить за информацию об этой методике, то задумайтесь над тем, в чём конкретно уникальность данного предложения, что такого нового туда было привнесено, чтобы ещё и за это платить приличные деньги.