Приветствую!
Интернет реклама сулит большие прибыли. Утверждается, что эта профессия очень актуальна и весьма прибыльна. Давайте разберём, так ли всё обстоит на самом деле и какие нюансы имеются в данной деятельности.
Специалисты в интернет рекламе, директологи, контекстная, реклама в социальных сетях и т.д.
Вы должно быть заметили, как активизировались различные учителя (коучи), завлекающие на свои курсы, интенсивы, тренинги и так далее. Они активно рекламируются в социальных сетях, на различных сайтах и даже производят рассылку. Причём многие из них заверяют, что обучают мастерству Интернет-рекламы совершенно бесплатно. И некоторые даже обещают после прохождения обучения гарантированное трудоустройство и весьма высокий доход. Доходит до того, что озвучиваются цифры в 50 и даже 100 тысяч рублей в месяц.
Вот только эта красивая «сказка» рассыпается при здравом анализе данных предложений и реалий, что сформированы на рынке рекламы. Идём по пунктам:
- Бесплатность курсов по обучению Интернет-рекламы – зачастую на таких вот «бесплатных» курсах даётся лишь поверхностная и вводная информация. И делается это с целью продажи именно платного курса. А цены на них весьма высокие.
- Чему обучают – а дают на таких курсах информацию, что имеется на просторах сети Интернет, причём на бесплатной основе.
- Актуальность и конкуренция – на курсах заявляется, что это очень востребованная профессия и деньги после окончания курса потекут рекой. Однако это совершенно не так, по крайней мере в России, Украине, Беларуси и т.д. Связано это с падением реальных доходов и потребления. Бессмысленно пытаться рекламировать товар или услугу, если у большинства населения финансовых средств хватает лишь на покрытие базовых потребностей.
И речь идёт о сети Интернет, где заработать крайне сложно (подробнее в материале «Правда ли, что в Интернет можно очень много заработать – ответ»). Ведь специалистов по рекламе огромное количество, но территориально они ни к чему не привязаны. Один условный специалист может набрать большое количество заказов и поступательно их воплощать.
И организации отдают предпочтение агентствам, в котором штат разноплановых спецов, а не отдельным специалистам по рекламе.
И если говорить в целом, то многие вообще стали обходиться без посредников при запуске рекламных компании в сети Интернет. Инструменты для рекламы упрощаются с каждым годом, дабы как можно большее количество средних и мелких организаций, индивидуальных предпринимателей смогли с лёгкостью запустить рекламную компанию.
Вы можете спросить, зачем же тогда этому обучают, заманивают красивыми обещаниями. Ответ прост – это бизнес. Формально эти псевдо-специалисты дают какие-то знания, на практической пользы от них будет очень мало. Вообще говоря, когда в экономике дела обстоят, мягко говоря, не очень, то как раз-таки и активизируются мошенники и продавцы воздуха.