Приветствую!
В этой подробной пошаговой инструкции, с фотографиями, мы покажем вам, как пожаловаться на пользователя, который нарушает правила пользования социальной сетью Вконтакте.
Из наиболее распространённых нарушений можно отметить: отправку рекламных и мошеннических сообщений в личные сообщения, на стену и в обсуждениях. Также из наиболее часто встречающихся нарушений можно отметить вызывающее поведение, хамство по отношению к вам или другим пользователям и размещение непристойных фото и видеоматериалов.
Все эти действия не должны оставаться безнаказанными, а потому администрацией социальной сети был внедрён инструмент, благодаря которому можно пожаловаться на творящиеся бесчинства со стороны того или иного пользователя.
Содержание:
- Жалуемся на пользователя социальной сети ВК с компьютера
- Отправляем жалобу на пользователя через мобильное приложение ВК
Жалуемся на пользователя социальной сети ВК с компьютера
- Откройте страницу пользователя, действия которого, на ваш взгляд, нарушают правила пользования социальной сетью Вконтакте.
- Под основной фотографией, что представляет профиль и именуется аватаркой, имеется кнопка с тремя точками – нажмите её. В отобразившемся меню выберите пункт Пожаловаться на страницу.
- В результате этого действия отобразится небольшое окно, в котором необходимо будет указать совершённое пользователем деяние, выбрав его из списка и в поле комментария описать подробности.
Указав требуемые детали, нажмите кнопку Отправить.
Заявка будет оправлена администрации социальной сети Вконтакте. Рассмотрение проводится в ручном режиме, потому не стоит отправлять жалобу без имеющихся на то оснований. В случае подтверждения указанных в жалобе фактов – пользователь будет наказан.
Отправляем жалобу на пользователя через мобильное приложение ВК
- Заходим в мобильном приложении на страницу пользователя, на которого необходимо пожаловаться.
- В верхнем правом углу есть небольшая кнопка, выглядящая как три в ряд расположенные точки. Нажав по ней, будет высвечено подменю, в котором необходимо выбрать пункт Пожаловаться.
- Откроется страница с выбором причины жалобы – выберите подходящий вариант.
Примечание: к сожалению, здесь нельзя указать детали нарушения. И если оно не явное, то лучше воспользоваться отправкой жалобы через сайт ВК, где можно указать детали нарушения.
Всё. Информация о нарушении будет отправлена. Если оная подтвердится, то к пользователю будут применены санкции: заморозка страницы, полная блокировка при многократных и повторяющихся нарушениях.
Читайте также «Как пожаловаться на непристойный контент (фотографии, видео, текст) на Вконтакте»
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях.