Приветствую!
В социальной сети ВК и, возможно, других социальных сетях имеется приложение, которое, как утверждается, позволяет заработать деньги за счёт просмотра рекламы.
Давайте посмотрим, так ли это.
Геттер Мани – реальный заработок или сомнительное занятие
Данный вид заработка не нов, просто он охватывает новые площадки. Теперь вот имеются приложения и в социальных сетях, которые позволяет зарабатывать. И одним из таких приложений является Getter Money.
Однако реалии таковы, что данные виды заработка никогда не пользовались хоть сколь-нибудь серьёзным вниманием. Это связанно с крайне низким заработком, который не покрывает затраченное время.
Давайте разберём на примере всё того же Геттер Мани.
Тут предлагается за просмотр одной рекламы получить 0.006 неких конфет, но по факту речь идёт о даже не копейках. Чтобы заработать 1 копейку, следует посмотреть две рекламы, а чтобы заработать 10 копеек – необходимо просмотреть 20 реклам. Это пустая трата времени и ресурса вашего смартфона. Хотите тратить часы на заработок хотя бы одного рубля? Ваше право, однако есть куда более продуктивные вещи, которые можно выполнить за это время.
И пусть вас не смущают цифры, что указаны в топе.
Во-первых, их реальность вы вообще никак проверить не можете, а во-вторых, все эти «топы» выкладываются для мотивации, чтобы вы как можно больше зарабатывали создателям этого сервиса. Естественно, большую часть прибыли они забирают себе, а зарабатывающим, как мы уже рассчитали выше, они отдают сотую часть, и это даже не копейки, это куда меньше.
И да, вся это концепция заработка не сильно долго жизнеспособна даже для создателей этих сервисов. Всё дело в том, что деньги из воздуха не берутся, эти деньги рекламодателей. И из-за таких вот дельцов, рекламодатели, что называется, «спускают деньги в никуда», т.к. пользователей мотивируют смотреть рекламу, что запрещено правилами любых рекламных сетей. Реклама должна демонстрироваться, и те, кто заинтересовался увиденным, обычно совершает переход и пользуется услугами, приобретает товары и т.д. А здесь всё это практически исключено, т.к. пользователи мотивированы заработать копейки. А рекламные сети, естественно, отслеживают нетипичное поведение и в конечном итоге разрывают сотрудничество с недобросовестными сервисами.