X

Почему не принимает пароль – разбираемся с проблемой

Приветствую!

Довольно частой проблемой, что возникает у пользователей, является ситуация с непринятием пароля при пользовании каким-либо устройством или сервисом.

К примеру, вы пытаетесь разблокировать телефон или задействовать в нём какую-либо функцию, а вам в ответ пишет, что пароль неверен. А может вы ранее водили пароль на посещаемом вами сайте, но в один прекрасный день он стал недействителен (перестал приниматься). Ситуаций и сценариев может быть множество.

Если одни ситуации возникают из-за забывчивости, технических сбоев и подобного, то другие являются прямым следствием действий злоумышленников.

Давайте рассмотрим решение, которое необходимо применять, дабы решить возникшую проблему.

Содержание:

Решаем проблему с ошибкой «не принимает пароль»

Проблема может встречаться на самых различных устройствах, сайтах и прочих сервисах. Давайте рассмотрим типовые действия, которые необходимо предпринять в каждом конкретном случае.

Телефон или смартфон не принимает пароль – решение проблемы

Если проблема возникла на вашем телефоне или смартфоне, но вы абсолютно уверены в том, что вводимый вами пароль верен и его никто не менял, то в данной ситуации поможет полный сброс настроек, а в некоторых случаях перепрошивка аппарата (зависит от модели). Для каждого аппарата существует своя инструкция по сбросу и перепрошивке, которую вы можете подчеркнуть в комплектации, на официальном сайте производителя или просто на одном из тематических форумов, где подробно обсуждаются подобные технические моменты.

На компьютере не принимает пароль – что делать

Ежели имеет место быть сложность с принятием пароля на компьютере и вы не можете зайти в свою учётную запись пользователя, то данную проблему можно решить через сброс пароля, не прибегая к переустановке операционной системы.

На сайте или Интернет сервисе пароль не принимается – что предпринять

С сайтами, где вдруг перестал приниматься пароль, ситуация решается не менее просто. Ведь зачастую на большинстве сайтов имеется механизмы, которые этот самый пароль могут восстановить или назначить новый, взамен утраченного. Электронная почта, социальные сети, форумы и т.д. Даже если вы в явном виде не наблюдаете кнопки или ссылки, перейдя по которой можно заполнить форму по восстановлению доступа, всё равно такая возможность существует. Вам просто необходимо через обратную связь отправить руководству того или иного сайта или сервиса письмо, в котором описать ситуацию и спросить о дальнейших действиях.

Как мы можем видеть, неразрешимых проблем не существует, и проблема с тем, что не принимает пароль, также вполне решаема, причём независимо от того, где она возникает. Различаются лишь только типовые действия, которые необходимо совершить, дабы вернуть доступ к устройству, сайту, сервису и так далее.

Привет.
Не секрет, что в экономике ныне дела обстоят не лучшим образом, цены растут, а доходы падают. И данный сайт также переживает нелёгкие времена :-(
Если у тебя есть возможность и желание помочь развитию ресурса, то ты можешь перевести любую сумму (даже самую минимальную) через форму пожертвований, или на следующие реквизиты:

Номер банковской карты: 5331 5721 0220 5546
Кошелёк ЮMoney: 410015361853797
DonationAlerts: https://www.donationalerts.com/r/it_actual_ru
BitCoin: 1DZUZnSdcN6F4YKhf4BcArfQK8vQaRiA93

Оказавшие помощь:
Сергей И. - 500руб
<аноним> - 468руб
<аноним> - 294руб
Мария М. - 300руб
Валерий С. - 420руб
<аноним> - 600руб
Полина В. - 240руб

Деньги пойдут на оплату хостинга, продление домена, администрирование и развитие ресурса. Спасибо.
С уважением, создатель сайта IT-Actual.ru

Комментарии (12)

  • У меня два компьютера, на электронной почте стоял один и тот же пароль и логин. На стационарном компе переустановил Виндос, теперь не могу зайти на почту с этого компа, на ноутбуке пароль остался старый там всё работает. Попытался перенести пароль и логин на большой комп, пишет неправильно введен пароль или логин.
    Что посоветуете?

    • Приветствую, Александр!
      Логин с паролем от электронной почты не может быть привязан к одному устройству. Но если с другого компьютера зайти не получается, то воспользуйтесь функцией восстановления доступа, что в обязательном порядке имеется на сервисе.

  • Не могу в учётку зайти - пароль не верный, сбрасываю, старый не даёт восстановить - значит верный, но меняю - меняет, а войти не даёт - не верный пишит/ создаю новую - создаёт, а войти не даёт - снова не верный пароль. Что делать?

    • Приветствую, Иван!
      Судя по описанию - сбой произошёл на стороне сервиса. В данной ситуации следует подождать, пока проблема на сервисе будет устранена.

      • Три года жду, ещё сколько мне дожидаться? А то, что это майкрософт что-то глючит - возможно, но маловероятно.

        • Три года сбой, конечно, не может продолжаться. Стоит попробовать воспользоваться другим браузером (для сервисов Microsoft стоит отдавать предпочтение - Internet Explorer, Microsoft Edge). Если не поможет, то попробовать с другого компьютера или со смартфона.

  • При вводе пароля на ПК все отлично работает, пароль правильный.
    А вот на телефоне не принимает пароль (вайфай).

    • Приветствую, Артём!
      Причин может быть несколько:

      • Пароль может содержать символы, которые некорректно интерпретируются телефоном \ точкой доступа. Попробуйте у точки доступа поменять пароль на более простой.
      • Техническая реализация точки доступа. Протокол Wi-Fi един, однако особенности реализации от производителя к производителю могут отличаться в нюансах. Если точкой доступа является роутер, то имеет смысл обновить на нём прошивку.
  • Неделю не могу зайти в почту. Старый пароль не пропускает, в новом находит непонятные запрещённые символы.

    • Приветствую, Раиса!
      Воспользуйтесь функцией восстановления доступа к учётной записи, благодаря этому вы сможете установить новый пароль.

  • Я хочу подключить к айфону камеру Logi. Ввожу свой пароль, мне выдаёт,, неправильный пароль’’ помогите, пожалуйста! Что делать?

    • Приветствую, Луиза!
      Пробуете подключать через Bluetooth? Попробуйте пароли по умолчанию: 0000 или 1234.


Очень нужна твоя помощь!
Прочти, пожалуйста (ссылка откроется в новом окне)


Я не собираюсь помогать, закрыть это окно